[[{«value»:»
В авиакомпании Air Astana прокомментировали причины частых задержек рейсов: указали на несколько объективных факторов, влияющих на регулярность полетов.
Представители компании отметили, что иногда взлетно-посадочные полосы на аэродромах временно закрываются, или самолеты нуждаются в дополнительном техобслуживании, например, после того как птицы попадают в двигатели. Еще одна причина задержек — отсутствие в городе вылета или прибытия квалифицированных специалистов для обслуживания определенного типа воздушных судов.
В компании подчеркнули, что продолжительность задержки зависит от ее причины и может приводить к каскадным задержкам других рейсов. При задержке или отмене рейса пассажиры получают уведомления по телефону.
В случае, если ожидание по вине авиакомпании составляет более двух часов, пассажирам предоставляются напитки и закуски. При более длительных задержках предлагается горячее питание, а если рейс задерживается на длительный срок (более восьми часов днем или шести ночью), пассажирам предоставляют номера в гостинице, трансфер и питание. Кроме того, если рейс задерживают на более чем десять часов или вовсе отменяют, пассажирам предлагают альтернативные маршруты или возвращают полную стоимость билетов, рассказали в авиакомпании.
Сколько общежитий построят в Казахстане в этом году
Какую компенсацию получили фермеры за ущерб во время паводков
В Казахстане будут блокировать некоторые транзакции. Какие и когда
«}]]