Работа, работа и ещё раз работа – и так 5 дней в неделю, а то и больше. Официанты, маркетологи или экскурсоводы – какой бы ни была ваша профессия, везде нужна мотивация. Важную роль здесь играет руководитель организации. Именно в его силах создать в коллективе благоприятный климат, а также повысить их трудоспособность.
Почему работники ленятся? Ничего делать, но получать хорошую заработную плату – такой сценарий понравится многим. Замотивировать таких людей, конечно же, можно деньгами, но этот способ не является долгосрочным. Такие люди считают, что им все должны, поэтому проще найти другого трудолюбивого сотрудника.
Ещё один тип людей уверен, что руководитель сделает намного лучше, зачем тогда прикладывать какие-либо усилия? Здесь важно научиться правильно делегировать полномочия, найти к каждому подход и понять их сильные стороны и интерес к какой-то определённой деятельности.
Работники не понимают свои задачи. Если обязанности слишком размыты и не зафиксированы документально, не ждите добросовестного их исполнения. Руководитель обязан чётко обозначить задачи каждого своего работника.
Нездоровая атмосфера в коллективе также часто является камнем преткновения. Отсутствие эмпатии, уважения или дружбы, регулярные обсуждения друг друга за спиной, обвинения и подставы – в таком случае первоочерёдным является сплочение коллектива. Руководителю нужно найти мотивацию для каждого человека отдельно, в противном случае – ситуация только усугубится и то, что строилось годами, может запросто рухнуть в один миг.
Чай после еды: польза или вред?
Чипсы и польза – может ли быть такое, рассказала врач
7 правил, которые помогут избежать выгорания на работе