Автомобили российского производства начали продавать на маркетплейсе Wildberries. О старте продаж в сети линейки Lada проинформировала площадка. Заказ автомобиля в интернет-магазине доступен для жителей Волгоградской области. Планируется, что позднее география будет расширяться.
Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук отметила, что потребители выражают готовность совершать такие покупки онлайн. По этой причине компания хочет предвосхитить тенденцию. Автопроизводители также ее поддержали и уверены в том, что распространение посредством маркетплейсов будет успешным, что представляет собой хорошую почву для инвестирования.
Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу Автоваза, уточнил, что будут действовать специальные условия продажи. Кроме того, предусмотрена стратегия распространения продаж на города-миллионники.
При покупке в интернете договор будет подписываться перед передачей транспортного средства. Для него будет действовать дилерская гарантия на срок до 3 лет или 100 тысяч километров пробега. Категория с автомобилями и другими транспортными средствами на Wildberries была открыта в прошедшем месяце. Вначале там появился китайский бренд Cherry.