Известный российский маркетплейс OZON прокомментировал ситуацию с якобы грядущим закрытием пунктов выдачи. По утверждениям игрока в сфере электронной коммерции, сведения о прекращении работы пунктов выдачи не являются правдивыми. Хотя перебои в их работе наблюдаются и имеют технический и рутинный характер. Известно, что число продавцов на площадке превышает 450 тысяч.
Предполагаемое закрытие объясняется введением сервисного сбора с 1 апреля 2024 года и соответствующей реакцией предпринимателей. Ряд пунктов вывоза сообщил о том, что может прекратить работу на неопределенный период, как следует из распространяющейся в сети в информации.
В OZON выразили сожаление насчет того, что некоторые предприниматели перестанут сотрудничать с площадкой даже на фоне собственного коммерческого успеха. Кроме того, маркетплейс поддерживает контакты с предпринимателями, а также с партнерскими объединениями.
Со стороны интернет-магазина анонсированный шаг нужен, чтобы проспонсировать привлечение новых клиентов, обеспечить конкурентные цены, продвинуть сами пункты вывоза.
Однако в компании заметили, что он для партнеров с небольшим опытом не превысит 1 рубль в месяц. Более высокие суммы должен будет уплачивать не такой большой процент участников, работа которых все равно останется прибыльной. В компании указали на то, что предоставили партнерам инструменты того, как эти платежи можно сократить.
Уже началась череда бесед с агентами насчет упомянутых нововведений. Практика разъяснений и ответов на вопросы о сервисных сборах будет сохраняться до тех пор, пока не будут разрешены возникающие дискуссионные моменты.
Для некрупных предпринимателей предусмотрен минимальный ежемесячный взнос. А для представителей с высокими оборотами существует специальный калькулятор расчета.