[[{«value»:»
Представители антимонопольного ведомства пояснили, почему белорусские производители редко присоединяются к маркетплейсам.
В МАРТ отметили, что маркетплейсы активно заинтересованы в реализации белорусской продукции. Министерство провело обширную работу, в том числе исследовало взаимодействие с белорусскими производителями и представителями крупных торговых платформ, и выявило определенные тенденции.
Так, что одной из основных причин, по которой производители не спешат выходить на маркетплейсы, являются высокие трудозатраты. Для работы на маркетплейсах требуется дополнительный персонал для создания карточек товаров и управления личным кабинетом.
Также отмечается, что в настоящее время министерство стимулирует местных производителей к активному вовлечению в торговлю на маркетплейсах, чтобы расширить их присутствие на этих платформах.
Мужчина присвоил высыпавшееся во время уборки зерно, и был задержан – какое наказание ему грозит
Круглосуточная работа и использование дрона – новые методы ГАИ
Могилевщина на пути развития: обсуждены итоги первого полугодия
«}]]