Бренд Apple признан самым дорогим в 2024 году в рейтинге 100 мировых компаний.
По данным аналитиков Kantar, позиции корпорации были подтверждены по отношению к прошедшему году. Ее бренд стал первым в мире, который достиг стоимости более чем в 1 триллион долларов.
На втором месте расположились бренды Google и Microsoft, их стоимость оценивается в более чем 753 и почти 713 миллиардов. В пятерку вошли Amazon и McDonald’s с показателями на уровне в 578 и 222 миллиарда. Среди 10 крупных брендов указаны Nvidia, Visa, Теncent и не только.
Совокупная стоимость наиболее дорогих брендов из рейтинга достигла 8,3 триллиона с ростом на 20 % к предыдущему году. Максимум был зафиксирован в 2022 году — 8,7 триллиона.
Больше всего прибавила в стоимости за год компания Nvidia, производящая чипы. Бренд стал дороже на 178 %.
Российские компании в этом списке отсутсвуют. Рейтинг пополнился 9 новыми компаниями в сфере продажи одежды, разработки программного обеспечения, производства компьютерной техники, ритейла в сети. Cамые известные из них — это Dell и Pinduoduo.
При оценке стоимости бренда используются параметры владения недвижимостью, объема текущих активов, запаса свободных средств, нематеральных активов.