Глава белорусского государства Александр Лукашенко утвердил новые изменения в закон о рекламе.
Документ №353-З, подписанный 6 января, вводит несколько изменений, принятых белорусским парламентом в прошлом году.
Среди ключевых нововведений – расширение временных рамок для трансляции рекламы на телевидении и радио. Теперь рекламные ролики могут транслироваться с 18:00 до 22:00. Также отменен запрет на использование наложений рекламы, включая «бегущую строку», в передачах длительностью менее 15 минут.
Законом также предусмотрено увеличение времени рекламы пива, слабоалкогольных напитков, игорных заведений и азартных игр на один час – с 21:00 до 7:00. Кроме того, разрешается реклама алкогольных напитков в ночное время с 22:00 до 7:00.
Нововведения включают в себя определения «безалкогольное пиво» и «безалкогольный пивной напиток», а также устанавливают правила их рекламы на радио и ТВ. Также упрощаются требования к уровню звука рекламы.
Закон отменяет в том числе и запрет на размещение рекламы на стеклах поездов метрополитена.
Одновременно с этим вводится запрет на рекламу, связанную с трудоустройством и обучением за пределами республики, за исключением рекламы, размещаемой организациями и ИП, занимающимися трудоустройством за границей или предоставляющими образовательные услуги за рубежом.
Белорусская вакцина от коронавируса прошла клинические испытания
Белорусские педагоги с 1 января будут зарабатывать больше
В Беларуси обсуждают введение стандарта мобильной связи 5G