Самым дорогим брендом мира в 2023 году признана компания Apple, которая оценивается в 502,680 миллиарда долларов. Годовой рост составил 4 %.
Регулярный рейтинг 100 дорогих компаний планеты обновило агентство Interbrand.
Второе и третье места заняли Microsoft и Amazon. Их оценивают в 316, 659 и 276, 929 миллиарда. Прирост за год равняется 14 % и 1 % соответственно.
В пятерку самых дорогих брендов включены Google и Samsung стоимостью 260,260 и 91,407 миллиарда и увеличением сумм на 3 % и 4 %.
Производитель Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом. В перечне оказались 15 автомобильных брендов. Выделяются на их фоне Mercedes-Benz и BMW. При этом Toyota заняла место в десятке среди всех категорий, а не только в автомобильном сегменте. В этом году бренд расположили на 6 строке, оценив его стоимость в 64,504 миллиарда с ростом на 8 % к предыдущему году.
Стоимость Mercedes-Benz в более чем 61 миллиард позволила этому немецкому бренду занять 7 позицию в списке всех брендов. 10 место в этом году у BMW с показателем в более чем 51 миллиард.
Все названные компании нарастили оценочную стоимость за год в пределах 10 %.
Вверху рейтинга можно заметить компании из сфер общественного питания, программного обеспечения, развлечений и моды.