Перед новогодними праздниками многие торговые онлайн-площадки проводят распродажи. В Национальной лиге потребителей Казахстана, рассказали, как не попасться на «удочку» мошенников в этот период.
Informburo, ссылаясь на заявление председателя правления Национальной лиги потребителей Казахстана Светланы Романовской, пишет о том, при покупке товаров в онлайн-магазине стоит обязательно учитывать ряд моментов, чтобы не стать жертвой мошеннических схем.
Так, перед покупкой стоит изучить не только характеристики желаемого товара, но и магазин, в котором планируется его приобрести. Рекомендуется посмотреть этот товар и в других магазинах, чтобы сравнить его стоимость и исключить ситуации, когда магазин выдает реальные цены за скидочные.
Оформлять кредит на желаемые товары лучше не стоит. При этом отмечается, что в случае, если кредит уже оформлен, потребитель имеет право отказаться от товара и кредита за него в течение двух недель. Однако проценты за то время, пока кредит действителен, придется оплатить.
После того, как товар доставлен в пункт выдачи, его нужно обязательно распаковать и просмотреть. При этом у покупателя есть право вернуть товар, который ему не понравился в течение 2 недель.
Романовская также напомнила, что в случае, если продавец задерживает доставку, он будет обязан заплатить за это штраф. Если за год товар не предоставят, то товаропроизводитель должен будет оплатить 300% пеню, и это не освободит его от ответственности доставить товар в том виде и качестве, о котором он договаривался с покупателем.
Путин прибыл с официальным визитом в Казахстан
Токаев высказался о строительстве АЭС в Казахстане
Как в Казахстане планируют повышать доходы госбюджета: ответ премьер-министра