Почта России объявила о новой услуге вызова курьера для отправки посылок. До завершения текущего года это обойдется в 199 рублей.
Как предполагается, это существенно повысит для россиян удобство отправления посылок. Людям не нужно будет лично относить их в отделения, проинформировала пресс-служба почтового оператора.
Воспользоваться этим будет просто для многих людей, которым в силу разных обстоятельств приходится нередко отправлять кому-либо вещи по почте.
Вызвать домой сотрудника почты, чтобы отдать ему на отправку упакованную посылку можно жителям городов страны, где проживает не менее 500 тысяч человек.
Нужно на сайте или в приложении зарегистрировать посылку, оплатить ее картой или по Системе быстрых платежей, упаковать и ждать курьера.
Будет доступен трек-код, который просто надписывают на коробке. Ничего распечатывать не нужно, отметил Сурен Аракелян, глава департамента продуктов последней мили.
Посылки должны попадать в почтовое отделение в среднем за 40 минут после того, как курьеры их забирают.
Клиент получает на электронную почту сообщение о том, что посылка принята, и подтверждающий электронный чек.
Годом ранее Почта России запустила экспресс-доставку почты из отделений.
Вызов курьера доступен и в других почтовых компаниях. Процедура идентична.